Интернет-банкинг
Телефон доверия

(78) 150-89-55

Для справок

(78) 150-89-56

Вакансии

Вакансия на должность

Начальника подразделения по обучению и развитию персонала

Организация:

Один из крупнейших банков в Узбекистане – Акционерный коммерческий ипотечный банк «Ипотека-банк» объявляет набор на должность Начальника подразделения по обучению и развитию персонала. Если Вы энергичны и целеустремлены – эта вакансия для Вас!

«Ипотека-банк» - это один из ведущих государственных банков с 38 филиалами по всей республике, трансформирующийся в сотрудничестве с Международной Финансовой Корпорацией (IFC) из государственного в коммерческий банк с участием иностранного капитала, где у Вас будет уникальная возможность получить ценный опыт, а также стать инициатором и участником масштабных изменений в банковской сфере, который в будущем может внести свой вклад в развитие экономики страны.

Обязанности:

  • анализ потребностей в обучении персонала;
  • разработка плана развития персонала в период трансформации;
  • организация и координация тренингов для персонала по различным направлениям;
  • планирование бюджета для подразделения по обучению и развитию персонала;
  • регулярное измерение эффективности обучения и развития;
  • создание плана индивидуального развития персонала;
  • внедрение различных методов обучения и развития (смешанное обучение, дистанционное обучение, e-learning, тренинги, наставничество, train the trainers, коучинг);
  • разработка и внедрение электронного обучения для сотрудников.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в данной сфере от 3-х лет и более (опыт организации бизнес-тренингов (не лекций), способных изменить поведение людей);
  • опыт ведения проектов и инновационных разработок в сфере обучения и развития;
  • творческий подход к работе;
  • умение работать в команде и эффективно руководить подчинёнными;
  • приветствуются кандидаты с международным образованием и опытом работы в международных организациях;
  • хорошо разбираться в информационных технологиях, умение составлять технические задания по автоматизации бизнес-процессов;
  • свободное владение русским языком (устно, письменно), базовые знания английского языка;
  • желание внести весомый вклад в развитие банка.

Условия:

  • оформление по трудовому кодексу РУз;
  • работа в современном офисе, в отличном коллективе;
  • служебные командировки в филиалы банка (в регионы);
  • фиксированная зар.плата +бонусы при выполнении поставленных задач;
  • система выплаты праздничных премиальных и 13-й заработной платы;
  • огромный потенциал для самореализации.

Резюме нужно отправить до 20.10.2018г. на электронную почту: cv@ipotekabank.uz

Кандидаты, прошедшие на следующий этап отбора будут извещены до 30.10.2018г.

Вакансия на должность

Начальника подразделения HR-администрирования

Организация:

Один из крупнейших банков в Узбекистане – Акционерный коммерческий ипотечный банк «Ипотека-банк» объявляет набор на должность Начальника подразделения по HR-администрированию. Если Вы энергичны и целеустремлены – эта вакансия для Вас!

«Ипотека-банк» - это один из ведущих государственных банков с 38 филиалами по всей республике, трансформирующийся в сотрудничестве с Международной Финансовой Корпорацией (IFC) из государственного в коммерческий банк с участием иностранного капитала, где у Вас будет уникальная возможность получить ценный опыт, а также стать инициатором и участником масштабных изменений в банковской сфере, который в будущем может внести свой вклад в развитие экономики страны.

Обязанности:

  • разработка системы администрирования кадрового делопроизводства;
  • координация автоматизации делопроизводственных процессов;
  • оформление документации сотрудников (приказы на приём, увольнение, отпуска и др.);
  • постоянное взаимодействие с филиальной сетью;
  • ведение электронной базы данных сотрудников;
  • взаимодействие с государственными органами и подготовка отчетности;
  • обеспечение табельного учета сотрудников.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в данной сфере от 3-х лет и более;
  • опыт ведения проектов и инновационных разработок приветствуется;
  • креативное мышление;
  • знание трудового законодательства РУз;
  • умение работать в команде и эффективно руководить подчинёнными;
  • опыт работы в банковской сфере;
  • приветствуются кандидаты с международным образованием и опытом работы в международных организациях;
  • хорошо разбираться в информационных технологиях, умение составлять технические задания по автоматизации бизнес-процессов;
  • свободное владение русским языком (устно, письменно), базовые знания английского языка;
  • желание внести весомый вклад в развитие банка.

Условия:

  • оформление по трудовому кодексу РУз;
  • работа в современном офисе в хорошем коллективе;
  • служебные командировки в филиалы банка (в регионы);
  • фиксированная зар.плата +бонусы при выполнении поставленных задач;
  • система выплаты праздничных премиальных и 13-й заработной платы;
  • огромный потенциал для самореализации.

Резюме нужно отправить до 20.10.2018г. на электронную почту: cv@ipotekabank.uz

Кандидаты, прошедшие на следующий этап отбора будут извещены до 30.10.2018г.

Вакансия на должность

Начальника подразделения по отбору, найму и HR-брендингу

Организация:

Один из крупнейших банков в Узбекистане – Акционерный коммерческий ипотечный банк «Ипотека-банк» объявляет набор на должность Начальника подразделения по отбору, найму и HR-брендингу. Если Вы энергичны и целеустремлены – эта вакансия для Вас!

«Ипотека-банк» - это один из ведущих государственных банков с 38 филиалами по всей республике, трансформирующийся в сотрудничестве с Международной Финансовой Корпорацией (IFC) из государственного в коммерческий банк с участием иностранного капитала, где у Вас будет уникальная возможность получить ценный опыт, а также стать инициатором и участником масштабных изменений в банковской сфере, который в будущем может внести свой вклад в развитие экономики страны.

Обязанности:

  • проведение всех этапов отбора и оценки кандидатов на вакантные позиции;
  • организация и проведение массового набора персонала;
  • организация и проведение собеседований (интервью);
  • проверка правильности оценки кандидатов;
  • ответственность за улучшение и оптимизацию процесса оценки и подбора персонала;
  • организация процесса адаптации отобранных кандидатов;
  • ведение базы данных резюме;
  • ответственность за создание образа работодателя;
  • участие на различнқх мероприятиях (дни карьеры, ярмарки вакансий и др.);
  • привлечение сотрудников из других организаций (хэдхантинг).

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в банковской сфере и в данной сфере от 3-х лет и более;
  • опыт ведения проектов и инновационных разработок приветствуется;
  • креативное мышление;
  • умение работать в команде и эффективно руководить подчинёнными;
  • приветствуются кандидаты с международным образованием и опытом работы в международных организациях;
  • хорошо разбираться в информационных технологиях, умение составлять технические задания по автоматизации бизнес-процессов;
  • свободное владение русским языком (устно, письменно), базовые знания английского языка;
  • желание внести весомый вклад в развитие банка

Условия:

  • оформление по трудовому кодексу РУз;
  • работа в современном офисе в хорошем коллективе;
  • служебные командировки в филиалы банка (в регионы);
  • фиксированная зар.плата +бонусы при выполнении поставленных задач;
  • система выплаты праздничных премиальных и 13-й заработной платы;
  • огромный потенциал для самореализации.

Резюме нужно отправить до 20.10.2018г. на электронную почту: cv@ipotekabank.uz

Кандидаты, прошедшие на следующий этап отбора будут извещены до 30.10.2018г.

Информация о наличии вакансий в Центральном Аппарате АКИБ «Ипотека-банк» (по состоянию на 18.09.2018 г).

Название Департамента или управления

Вакансия

1.

Управление по работе с кадрами

Начальник учебного центра

2.

Департамент по управлению банковскими рисками

Директор Департамента

3.

Департамент по управлению банковскими рисками

Главный специалист отдела по управлению рисками рыночный ликвидности

4.

Департамент по управлению банковскими рисками

Ведущий специалист группы по работе с внешними

аудиторами

5.

Департамент по управлению банковскими рисками

Специалист 2 категории группы по работе в внешними

аудиторами

6.

Департамент по мониторингу инвестиционной деятельности банка

Специалист первой категории управления мониторинга

инвестиционной деятельности банка

7.

Управление информационных технологий

Главный специалист отдела оказания услуг узлам телекоммуникационных и локальных сетей связи

8.

Управление информационных технологий

Главный специалист отдела эксплуатации и внедрению

9.

Департамент внутреннего аудита

Главный специалист отдела по аудиту кредитного и инвестиционного портфеля

10.

Департамент внутреннего аудита

Управление операционного аудита. Главный специалист отдела операционного аудита деятельности филиалов

11.

Департамент внутреннего аудита

Управление операционного аудита. Главный специалист отдела операционного аудита деятельности филиалов

12.

Департамент внутреннего аудита

Главный специалист отдела мониторинга вкладов