Интернет-банкинг
Телефон доверия

(78) 150-89-55

Для справок

(78) 150-89-56

Трансформация – необходимость, продиктованная временем

Сегодня очевидно, что многие банки уже задумались об изменении стратегии развития и работают над трансформацией своей продуктовой линейки и сервиса. Важно понимать, что без этих изменений невозможно будет конкурировать на банковском рынке завтра. Трансформация – необходимость, продиктованная временем. Чтобы сохранить свое положение в будущем, необходимо делать серьезные шаги уже сегодня, банки исследуют и применяют различные решения и возможности, в том числе за счет партнерства с командами крупных международных финансовых организаций.

Так, в соответствии с лучшей мировой практикой, в ходе визита нашего Президента в США, было подписано соглашение, которое послужило началом сотрудничества АКИБ «Ипотека-банк» с Международной финансовой корпорацией (IFC).

Программа сотрудничества с IFC, помимо привлечения в Узбекистан прямых иностранных инвестиций, включает в себя трехлетнюю программу Трансформации банка. Это принципиально новая модель построения бизнеса, полное переосмысление традиционных подходов к решению проблем клиентов, взаимопроникновение банковских продуктов, услуг, маркетинга и продаж, клиентского обслуживания и операционных процессов в цифровую среду.

АКИБ «Ипотека-банк» ожидают крупные изменения в части управления рисками и инвестициями, ожидается повышение доходности капитала, усиление коммерческой функции, перемены в организационной структуре. Большое внимание будет направлено на внедрение современных, передовых методов обслуживания клиентов, подразумевающих совершенно иную концепцию. Бизнес будет строиться не вокруг продукта, а вокруг клиента, на смену традиционным коммуникациям придут инновационные системы, ориентированные на клиента. Ключевыми элементами реализации программы Трансформации станут использование возможностей информационных технологий, и разработка принципиально новых банковских продуктов.

Цифровая «перезагрузка» потребует не только перестройки всех процессов, но и изменения мировоззрения персонала банка. Новая концепция уже не может работать на существующей управленческой и операционной модели, требует изменения мышления руководителей и сотрудников, внедрения новой культуры ведения бизнеса.

Инициативы и процессы, которые были разработаны совместно с командой специалистов и экспертов IFC на подготовительной стадии Трансформации, вошли в портфель проектов, и будут реализовываться в течение ближайших лет. Для эффективной их реализации нужно решать задачи, сфокусированные на опыте обслуживания клиентов, а также на внедрении инноваций, поддерживающих лояльность клиентской базы. Планируется, что до конца 2020 года открывая новые практики, разрабатывая инновационные продукты и предлагая клиентам абсолютно новые виды услуг АКИБ «Ипотека-банк» постепенно перейдет на открытую, интегрированную и перспективную технологическую систему, которая обещает конкурентные результаты деловой активности, а также открывает широкие возможности для дифференциации сервисов.

Возврат к списку