Для справок: (78) 150-11-22

Контакт центр:  1233

Менеджер по цифровому маркетингу

Дата публикации: 18.05.2023

Обязанности:

  • Обеспечение ускорения роста онлайн-продаж и перфоманс-маркетинга вместе с агентством и внутренней командой по продуктам и процессам;
  • Управление маркетинговой деятельностью с помощью хорошо установленных KPI через агентства;
  • Настраивать новые воронки электронных продаж и постоянно развивать конверсии по воронке;
  • Анализ существующего трафика воронки и определение целей для улучшения конверсий;
  • Управлять внутренним согласованием и развитием процесса воронки электронных продаж с заинтересованными сторонами в банке;
  • Подготовка и управление презентациями, связанными с воронкой электронных продаж и цифровым маркетингом;
  • Понимание продуктов и процессов, связанных с розничным мобильным банковским приложением, внедрение улучшений, связанных с цифровыми продажами;
  • Нести ответственность за улучшение работы канала электронных продаж в банке.

Требования:

- Высшее экономическое образование;

- Не менее 1 года опыта работы в области цифрового маркетинга в банковской или финансовой сфере;

- Отличное знание программ MS Office (Word, Excel, Access, PowerPoint);

- Использование английского языка в качестве рабочего языка (минимум средний уровень).

 

Навыки:

  • Отличные навыки решения проблем и аналитические способности;
  • Навыки ведения переговоров и управления заинтересованными сторонами;
  • Опыт управления проектами;
  • Цифровой маркетинг, желательно с опытом работы в перфоманс-маркетинге; уверенные знания и опыт работы с рекламой и аналитикой Google;
  • Позитивное мышление;

Условия:

Трудоустройство согласно законодательству Республики Узбекистан;

• Конкурентная заработная плата;

• Профессиональное обучение и развитие;

• Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;

• Возможность построить карьеру в ведущем банке Узбекистана, который проходит процесс трансформации в сотрудничестве с консультантами Международной финансовой корпорации.


Возврат к списку