phone Для справок: (78) 150-11-22

Тендеры и конкурсы

Конкурс по выбору независимой организации для проведения оценки системы корпоративного управления по итогам 2018 года Условия конкурса WI-FI АКИБ «Ипотека-банк» объявляет о проведении открытого запроса предложений на поставку пластиковых карточек международной платежной системы Visa. АКИБ «Ипотека-банк» объявляет о проведении открытого запроса предложений на предоставление услуг по страхованию имущества (здание банка) АКИБ «Ипотека-банк» объявляет о проведении открытого запроса предложений на предоставление услуг по съёмке видео-урока на тему «Корпоративные стандарты» АКИБ «Ипотека банк» Объявляет конкурсные торги №30/19 на поставку банкоматов АКИБ «Ипотека банк» Объявляет конкурсные торги №32/19 на поставку терминалов АКИБ «Ипотека банк» Объявляет тендерные торги № 02/20 на поставку банкоматов с функцией «Cash out» АКИБ «Ипотека банк» Объявляет конкурсные торги №03/20 на поставку терминалов АКИБ «Ипотека-банк» объявляет конкурс, по выбору компании предоставляющий юридические услуги по сопровождению процессов подготовки и экспертизе заемных соглашений заключаемых с банками. АКИБ «Ипотека банк» Объявляет тендерные торги № 06/20 на поставку банкоматов с функцией «Cash out» АКИБ «Ипотека-банк» приглашает к участию в отборе банков-андеррайтеров для дебютной эмиссии еврооблигаций АКИБ «Ипотека банк» Объявляет сроком на 10 дней Конкурсные торги №14/20 на приобретение услуг по предоставлению Комфортного письма (Comfort letter) с аудиторским мнением для финансовых отчетов банка, подготовленных в соответствии с международным ... АКИБ «Ипотека банк» Объявляет сроком на 25 дней Конкурсные торги №13/20 на приобретение услуги юридического консультанта в связи с дебютным выпуском долговых ценных бумаг (еврооблигаций) АКИБ «Ипотека-банк» на международных рынках заёмного капитала АКИБ «Ипотека банк» Объявляет конкурсные торги №15/20 на поставку терминалов

Политика по качеству АКИБ «Ипотека-банк»

Политика по качеству АКИБ «Ипотека-банк»

Основными целями АКИБ «Ипотека-банк» в области качества является: обеспечение Конкурентоспособности, Разнообразия и Высокого уровня предоставляемых банковских услуг, позволяющих повысить финансовую устойчивость и надежность банка.

Для реализации главного принципа — повышение качества деятельности для удовлетворения клиентов — банк принимает следующие приоритеты:

  • создание и непрерывное совершенствование Системы менеджмента качества, соответствующей требованиям стандарта ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования»;
  • постоянное совершенствование процедур и организационно-технологических процессов, влияющих на повышение качества услуг банка;
  • поддержание высокого уровня профессионализма сотрудников банка;
  • исключающее двусмысленность однозначное и четкое распределение полномочий, функциональных обязанностей и ответственности среди всех сотрудников банка;
  • создание для сотрудников мотивирующих условий, направленных на повышение качества и эффективности работы, обеспечение высокого уровня трудовой и исполнительской дисциплины, вовлечение всех сотрудников банка в создание и развитие Системы менеджмента качества;
  • формирование благоприятной корпоративной среды в банке, а также в отношениях с внешними заинтересованными сторонами;
  • оперативность в принятии решений, проведение гибкой процентной и тарифной политики, индивидуальный подход в обслуживании клиентов;
  • полное и своевременное выполнение обязательств перед клиентами и контрагентами;
  • внедрение новых и совершенствование существующих услуг с целью адаптации к изменяющимся потребностям клиентов;
  • обеспечение достаточного количества точек обслуживания для территориальной доступности и расширения услуг банка и базы клиентов;
  • использование передовых информационных банковских технологий, позволяющих осуществлять обслуживание и расчеты на качественном уровне;
  • соблюдение банковской тайны в обслуживании клиентов, следование принципам транспарентности (прозрачности) ведения бизнеса и информационной открытости для всех заинтересованных сторон, соблюдение требований законодательства, Центрального банка и иных государственных органов регулирования и надзора;
  • дальнейшее укрепление активной позиции АКИБ «Ипотека-банк» в банковском сообществе, направленной на совершенствование и развитие финансового рынка, а также закрепление положительного имиджа банка среди клиентов, контрагентов и иных заинтересованных сторон.

При реализации Политики по качеству, банк принимает на себя обязательство соответствовать требованиям Системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001:2015 и постоянно повышать результативность системы. Руководство банка обеспечивает информирование каждого сотрудника с Политикой по качеству, дает необходимые разъяснения и обеспечивает выполнение Политики всеми сотрудниками. Ответственность за реализацию Политики по качеству несет Председатель Правления АКИБ «Ипотека-банк».

Правление АКИБ "Ипотека-банк" ежегодно анализирует деятельность банка по достижению поставленных задач и при необходимости может пересмотреть настоящую Политику по качеству.


On-line консультант
Заказать звонок