Для справок: (78) 150-11-22

Контакт центр:  1233

Официальное заявление!

Опубликовано: 23 июня, 2023

21 июня текущего года в социальных сетях было размещено сообщение о том, что в Кокандском филиале Ипотека-банка что клиенты вынуждены ждать часами при приёме денежных переводов.  
Хотим сообщить следующее относительно этого сообщения.

В розничной кассе Кокандского филиала банка прием клиентов осуществляется в порядке живой очереди через систему Q-Net. В течение дня операторы-кассиры обслуживают более 300 клиентов. Клиентам предлагаются такие услуги, как сбережения, международные денежные переводы, операции по обмену валюты, прием коммунальных и других платежей.

21 июня текущего года по техническим причинам произошел сбой в электронной системе банка, из-за чего услуги оказанные потребителям затянулось на более длительное время.
Следует отметить, что Ипотека-банк регулярно принимает необходимые меры для обеспечения своевременного и качественного обслуживания клиентов и потребителей в своих филиалах и центрах банковских услуг.