Обращения граждан
Как подать обращение.
Перейдите по предоставленной ссылке,
заполните свои личные данные,
укажите суть обращения (вопрос, жалоба, заявление или предложение),
при необходимости приложите подтверждающие документы,
нажмите кнопку «Отправить».
После этого вам придёт SMS-сообщение с номером вашего обращения.
Также вы можете оставить своё обращение, позвонив по короткому номеру 1233 или по телефону 78 150-11-22.
заполните свои личные данные,
укажите суть обращения (вопрос, жалоба, заявление или предложение),
при необходимости приложите подтверждающие документы,
нажмите кнопку «Отправить».
После этого вам придёт SMS-сообщение с номером вашего обращения.
Также вы можете оставить своё обращение, позвонив по короткому номеру 1233 или по телефону 78 150-11-22.
Как долго рассматривается обращение.
В соответствии с Законом Республики Узбекистан от 11 сентября 2017 года № ЗРУ-445 «О обращениях физических и юридических лиц», обращения должны быть рассмотрены в течение 15 календарных дней. В случае, если вопрос является сложным, срок рассмотрения может быть продлён до 30 календарных дней.
При этом мы постараемся рассмотреть ваше обращение в максимально короткие сроки.
При этом мы постараемся рассмотреть ваше обращение в максимально короткие сроки.
Как вы получите ответ.
Сотрудник банка свяжется с вами по телефону, а ответное письмо будет направлено на ваш адрес электронной почты или через Почту Узбекистана.
Как записаться на прием к руководству.
Перейдите по ссылке «Записаться на приём»,
введите свои личные данные,
выберите дату визита,
нажмите кнопку «Записаться».
Сотрудник банка свяжется с вами, чтобы уточнить детали вашего вопроса, не позднее следующего рабочего дня.
введите свои личные данные,
выберите дату визита,
нажмите кнопку «Записаться».
Сотрудник банка свяжется с вами, чтобы уточнить детали вашего вопроса, не позднее следующего рабочего дня.
Отправка обращения
Отправьте обращение Руководителю Департамента по работе с жалобами. Обращения принимаются согласно «Положению о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в системе Ипотека-банка».
Запись на прием к руководству
Время приема
Пятница: с 09:00 - 12:00
Адрес
Ташкент, ул. Талимаржон 1/1
Прием ведет
Мадатов Шерзод Назарович, Руководитель департамента по работе с жалобами