Потребителям банковских услуг
Факты нарушения прав потребителей банковских услуг определяются на следующих основаниях:
-
На основании обращений физических лиц и представителей юридических лиц (устных, письменных и электронных);
-
По результатам проверок, проведённых контролирующими органами Республики Узбекистан, Службой по защите прав потребителей банковских услуг Главного банка, а также рабочими группами и специальными комиссиями;
-
На основании фактов, выявленных руководителями и ответственными сотрудниками структурных подразделений и филиалов Главного офиса;
-
На основании материалов, размещённых и обсуждаемых в средствах массовой информации и социальных сетях.
В случае, если Вы считаете, что Ваши права были нарушены, Вы можете обратиться через указанные ниже каналы связи.
При выявлении фактов нарушения прав потребителей осуществляются мероприятия по восстановлению нарушенных прав, предоставлению потребителям юридических консультаций, а также применению соответствующих мер воздействия в отношении сотрудников, допустивших нарушения.
Если потребитель не удовлетворён мерами, принятыми Банком по восстановлению его нарушенных прав, либо остаётся недоволен деятельностью банка, он вправе обратиться в уполномоченные государственные органы, суд или в Центральный банк Республики Узбекистан.
Способы и адреса обращения в АО «Ипотека-банк»
1. Приёмные дни руководства Банка;
2. Контакт-центр АО «Ипотека-банк»: (78) 150-11-22, 1233;
3. Электронная почта: info@ipotekabank.uz
4. Адреса Главного офиса и филиалов;
5. Виртуальная приёмная Президента Республики Узбекистан: pm.gov.uz)
6. Закон Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц»;
7.Закон Республики Узбекистан «О защите прав потребителей»;
8. «Положение о минимальных требованиях к деятельности коммерческих банков при взаимодействии с потребителями банковских услуг» (регистрационный № 3030 от 02.07.2018 г.)
Уважаемые клиенты!
Хотите урегулировать споры и проблемы с Банком в досудебном порядке?
Тогда воспользуйтесь возможностями переговоров и медиации!
В системе АО «Ипотека-банк» широко применяются методы проведения переговоров и медиации при досудебном урегулировании споров.
-
В правовом обществе создание альтернативных механизмов разрешения споров рассматривается как эффективное средство восстановления нарушенных прав физических и юридических лиц.
-
В связи с этим в настоящее время в системе АО «Ипотека-банк» проводится системная работа по совершенствованию взаимодействия ответственных сотрудников с населением, обеспечению надежной защиты прав и свобод клиентов и граждан, а также внедрению современных механизмов разрешения их проблемных вопросов.
-
Если у Вас имеются проблемы, споры или разногласия, связанные с деятельностью АО «Ипотека-банк», Вы можете обратиться в Головной офис Банка в электронной или письменной форме, а также устно по телефонам: (78) 150-11-22 и 1233.
-
Руководство Банка при рассмотрении обращений обеспечивает равенство прав сторон, объективность, законность, коллегиальность и единообразие правоприменительной практики, соблюдает права и законные интересы заявителей, а также руководствуется принципом толкования всех неустранимых противоречий и неопределенностей в законодательстве о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц в пользу заявителя.
-
Кроме того, в соответствии с Хозяйственным процессуальным кодексом и Гражданским процессуальным кодексом Республики Узбекистан при подготовке дела к судебному разбирательству судья выясняет возможность заключения сторонами мирового соглашения или применения альтернативных способов урегулирования спора и разъясняет им правовые последствия таких действий.
Порядок освобождения заложенного имущества или замены предмета залога (выписка из Положения УЗО)