Мобильное приложение «Ipoteka retail» — ваш удобный мобильный банк. Вы можете использовать следующие возможности через мобильное приложение.
Часто задаваемые вопросы
Ответ:Необходимо ввести свои данные, а именно серию и номер паспорта, а также номер мобильного телефона.
Ответ:После успешной регистрации и первом входе в приложение Вам будет предложено установить ПИН-код.
В случае, если Вы не установили ПИН-код при первом входе в приложение, Вам необходимо перейти в профиль, в раздел «безопасность» и нажать «Смена ПИН-кода», после чего установить ПИН-код.
Ответ:Необходимо в приложении перейти в раздел «Счета», выбрать свой счет, затем в открывшемся окне нажать на кнопку «Еще» и нажать «Привязка телефона», Сохранить.
Ответ:В приложении нужно перейти во вкладку «Кредиты» и нажать кнопку «Оформить кредит». Далее следовать инструкции приложения (step by step).
Ответ:Внутри приложения перейти во вкладку «Вклады» и нажать на кнопку «Открыть вклад». Далее следовать инструкции приложения (step by step).
Ответ:Обратитесь в службу поддержки Банка по номеру 1233 (или другой номер?).
Ответ:Вам необходимо пройти удаленную идентификацию с помощью MYID. Для этого Вам необходимо перейти в профиль и проследовать инструкции приложения.
Ответ:Вам необходимо пройти удаленную идентификацию с помощью MYID. Для этого Вам необходимо перейти в профиль и проследовать инструкции приложения.
Ответ:Данные операции временно недоступны.
Ответ:Данные операции временно недоступны.
Ответ:Причину отказа Вы можете посмотреть в деталях заявки. Для этого необходимо перейти во вкладку «История» и выбрать в разделе «Заявки» интересующую Вас заявку.
Ответ:Переводы со счета (электронного кошелька) на карты других банков недоступны.
Ответ:Деньги должны вернуться на карту Humo на следующий день после операции. В противном случае обратитесь в службу поддержки Банка по номеру 1233 (или другой номер?)